Полное описание
>
659/Щ 347
Щегорцов, М. В. Цифровые технологии рекламы и PR в условиях 4-ой промышленной революции : монография : научное издание / М. В. Щегорцов, В. А. Таран ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова [и др.]. - Москва : Т8 Издательские технологии, 2022. - 784 с. : ил., цв. ил. - (Реклама и PR в интернете). - Библиогр.: с. 759-784 (495 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-519-72484-5 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1:004 | |
659.4:004 |
Рубрики:
Реклама -- Информационное обеспечение
Паблик рилейшнз -- Информационное обеспечение
Кл.слова (ненормированные): цифровая экономика -- интернет-маркетинг -- искусственный интеллект -- интернет-реклама -- pr-компании -- социальные сети
Аннотация: Настоящая научная монография посвящена анализу возможностей применения цифровых технологий в современной экономике. Цифровая экономика и искусственный интеллект стали драйверами развития бизнеса в условиях 4-ой промышленной революции. С этих позиций в книге подробно рассматриваются вопросы коммуникационного потенциала интернет-маркетинга и его использования в условиях цифровой трансформации экономики. Ключевое внимание уделено рекламе и связям с общественностью в сети интернет. Изложены практические советы и рекомендации, как качественно и эффективно использовать возможности цифровизации маркетинговых коммуникаций - рекламы и PR в существующей сети интернет для получения максимальной прибыли. Направления развития коммуникаций рассматриваются сквозь призму их цифровизации. Раскрываются роль, возможности и специфика "цифрового кнута" обеспечения качества продвигамых и рекламируемых продуктов и услуг. повышения прозрачности осуществляемых сделок.
Доп. точки доступа:
Таран, В.А.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО18
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽