• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-22/73123
    659/Щ 347
    Щегорцов, М. В. Глобальная цифровая трансформация. Реклама и PR в Интернете : учебник для вузов / М. В. Щегорцов, В. А. Таран ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова [и др.]. - Москва : Т8 Издательские технологии, 2022. - 797 с. : ил. - Библиогр.: с. 749-753, 755-779 (493 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-519-72483-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1:004
    659.4:004

    Рубрики:
    Реклама -- Информационное обеспечение
    Паблик рилейшнз -- Информационное обеспечение

    Кл.слова (ненормированные): цифровые преобразования -- интернет-маркетинг -- тренды -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- pr-кампании -- социальные сети
    Аннотация: Предлагаемый авторами учебник в популярной и доступной форме знакомит с основами разработки и проведения рекламных и PR-кампаний / акций в Интернете. В учебнике удачно сочетаются представленные теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни, а также специальные методические приемы, облегчающие усвоение предлагаемого к изучению материала. Последняя составляющая делает учебник полезным не только для студентов и аспирантов, но и для преподавателей. Учебник содержит информацию о современных цифровых преобразованиях в экономике и перспективах развития интернет-маркетинга в современном бизнесе, связанных с новыми технологиями и эффективными инструментами использования рекламы и PR в интернете для активного продвижения произведённого продукта на целевой рынок. Работа над учебником проведена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
    Доп. точки доступа:
    Таран, В.А.
    Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
    Экз-ры полностью Ж2-22/73123
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽