Полное описание
>
659/Щ 347
Щегорцов, М. В. Глобальная цифровая трансформация. Реклама и PR в Интернете : учебник для вузов / М. В. Щегорцов, В. А. Таран ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова [и др.]. - Москва : Т8 Издательские технологии, 2022. - 797 с. : ил. - Библиогр.: с. 749-753, 755-779 (493 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-519-72483-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1:004 | |
659.4:004 |
Рубрики:
Реклама -- Информационное обеспечение
Паблик рилейшнз -- Информационное обеспечение
Кл.слова (ненормированные): цифровые преобразования -- интернет-маркетинг -- тренды -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- pr-кампании -- социальные сети
Аннотация: Предлагаемый авторами учебник в популярной и доступной форме знакомит с основами разработки и проведения рекламных и PR-кампаний / акций в Интернете. В учебнике удачно сочетаются представленные теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни, а также специальные методические приемы, облегчающие усвоение предлагаемого к изучению материала. Последняя составляющая делает учебник полезным не только для студентов и аспирантов, но и для преподавателей. Учебник содержит информацию о современных цифровых преобразованиях в экономике и перспективах развития интернет-маркетинга в современном бизнесе, связанных с новыми технологиями и эффективными инструментами использования рекламы и PR в интернете для активного продвижения произведённого продукта на целевой рынок. Работа над учебником проведена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
Доп. точки доступа:
Таран, В.А.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽