• ВХОД
  •  

    Полное описание

    12+
    Ж2-22/73024
    339.1/Б 201
    Балахнин, Илья. Найден более быстрый маршрут : применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности : теперь и в В2В / Илья Балахнин. - Москва : Альпина ПРО, 2022. - 180, [3] с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 978-5-907394-87-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.58.55339.187
    366.1

    Рубрики:
    Маркетинг
    Продажи
    Поведение потребителей

    Кл.слова (ненормированные): клиентское путешествие -- экономическая эффективность -- в2в -- b2c -- целевая аудитория -- первичное осмысление -- оценка -- позиционирование продукта -- бренд -- сделки -- коммерческие предложения -- пользовательский опыт -- формирование лояльности -- ценовое давление
    Аннотация: Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) - мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. Главная задача построения CJM заключается в максимизации выручки - базового финансового показателя компании. Но как построить карту путешествия клиента на основе его потребностей и мотивов? Как понять, чем обусловлено поведение клиента, что заставляет его отказаться от сделки или принять ее в разных точках контакта? Как создавать "бесшовный" клиентский опыт, в том числе на В2В-рынках? Подробные ответы на эти и другие вопросы дает Илья Балахнин - ведущий российский стратег в области маркетинговых коммуникаций, рекламы и продаж, открывший эту эффективную методику российскому рынку. В своей новой книге он продолжает исследовать путь клиента, затрагивая на этот раз и B2В-сегмент.Экз-ры полностью Ж2-22/73024
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽