Полное описание
>
339.1/Н 741
Новожилова, И. А. SMM. Эффективное продвижение в соцсетях : практическое руководство / И. А. Новожилова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2022. - 447 с. : ил. - Предм. указ.: с. 445-447. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9775-6861-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 | |
04.41.31 | 316.472.4:004 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Социальные сети
Кл.слова (ненормированные): продвижение коммерческих аккаунтов -- рекламные компании -- таргетированная реклама -- эффективный контент -- целевая аудитория
Аннотация: Даны подробные инструкции по созданию, оформлению и продвижению коммерческих аккаунтов в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook, Instagram, "Одноклассники". Приведены пошаговые алгоритмы настройки рекламных кампаний, описаны методы оценки эффективности таргетированной рекламы, подробно раскрываются основные термины и понятия. Описаны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в зависимости от вида бизнеса, даны инструкции по детальной настройке рекламных объявлений с помощью установки "пикселя", советы по использованию внешней базы данных и других ресурсов ретаргетинга.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽