Полное описание
>
330.1/К 725
Кострова, Юлия Борисовна. Формирование потребительского поведения молодежи средствами рекламы : монография / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Московский университет имени С. Ю. Витте, Филиал в г. Рязани. - Москва : МУ им. С. Ю. Витте, 2021. - 162 с. : ил. - Библиогр.: с. 158-162 (36 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-9580-0592-5 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.03 | 330.16 | |
15.81 | 366.1:159.9 | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Экономическое поведение
Потребители -- Психология
Реклама
Кл.слова (ненормированные): поведенческая экономика -- эффективность рекламной компании -- современные бренды -- рекламные сообщения -- рефлексивность
Аннотация: Монография содержит как теоретический, так и аналитический материал в рамках актуальной научной проблемы - формирования потребительского поведения молодежи средствами рекламы. Рассмотрены важнейшие категории поведенческой экономики; выявлены факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение. Раскрыты сущность и особенности современной рекламной деятельности, приведены результаты контент-анализа рекламных стратегий современных брендов в контексте общества потребления. Проведенное авторами эмпирическое исследование субъектности восприятия рекламной продукции молодежью позволило выявить основные ключевые стимулы для возбуждения интереса к рекламному продукту у молодых людей и их желания совершить покупку. Обнаружены взаимосвязи субъектных качеств и определено их влияние на показатели восприятия рекламного сообщения.
Доп. точки доступа:
Лящук, Юлия Олеговна
Шибаршина, Ольга Юрьевна
Московский университет имени С. Ю. Витте. Филиал в г. Рязани
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽