Полное описание
>
16+ |
7/Л 855
Луптон, Эллен (1963-). Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления / Эллен Луптон ; [перевод с английского Я. Мышкиной]. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 159 с. : цв. ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: Design is storytelling / Ellen Lupton. - New York, [2021?]. - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-117626-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
81.95.33 | 7.012 |
Рубрики:
Дизайн
Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- технологии -- материалы -- профессиональное сообщество -- научные работы -- каталоги выставок
Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро-остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон-это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Доп. точки доступа:
Мышкина, Я.\пер.\
Lupton, Ellen
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗПН (1)
Свободны: ЗПН (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽