Полное описание
>
12+ |
339.1/А 511
Алмаз, Евгений Николаевич. Интернет-маркетинг глазами клиента : делаем сразу все правильно, а не сливаем бюджеты на эксперименты / Евгений Алмаз, Виктория Раневская. - Москва : Изд-во АСТ, 2022. - 190, [1] с. - (БизнесНаставник). - Указ.: "Бонус - полезные ресурсы и сервисы" в конце кн. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-137626-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): продвижение в интернете -- продукт -- покупатели -- конкуренция -- окупаемость -- реклама -- контент-маркетинг -- социальные сети -- маркетплейсы -- подрядчики
Аннотация: Хочешь жить - умей маркетинг, - скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между нанимать и разбираться самому. Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться надо. Не делать все самому, но ПОНИМАТЬ. Книга соберет ваши разрозненные знания об интернет-маркетинге в единую систему. То, что раньше было на уровне слышал, уложится в голове на уровне понимаю. Авторы убрали все технические детали и оставили только то, что помогает принимать решения и управлять процессом. Книга сделает из вас компетентного заказчика услуг интернет-маркетинга. С таким считаются. Такому не делают вполсилы и в последний день.
Доп. точки доступа:
Раневская, Виктория Сергеевна
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽