Полное описание
>
Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А.Кромптон. - Лондон и др. : Хатчинсон Бизнес, 1995. - 221 с. : ил. - Тираж не указ. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.123 |
Рубрики:
Рекламный текст
Аннотация: На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией и приемами, используемыми в рекламе, функциями различных специалистов в рекламном агентстве, ценными советами и предупреждениями. Уникальный взгляд на работу рекламного агентства изнутри глазами мастера. Настольная книга не только разработчиков рекламы, но и рекламодателей, а также всех тех, кто хочет отличить профессиональную рекламную продукцию от дилетантских поделок>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽