• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-95/24882
    Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А.Кромптон. - Лондон и др. : Хатчинсон Бизнес, 1995. - 221 с. : ил. - Тираж не указ. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.123

    Рубрики:
    Рекламный текст

    Аннотация: На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией и приемами, используемыми в рекламе, функциями различных специалистов в рекламном агентстве, ценными советами и предупреждениями. Уникальный взгляд на работу рекламного агентства изнутри глазами мастера. Настольная книга не только разработчиков рекламы, но и рекламодателей, а также всех тех, кто хочет отличить профессиональную рекламную продукцию от дилетантских поделокЭкз-ры полностью Д8-95/24882
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР

    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽