Полное описание
>
Кирпичева, Л. В. Использование среды "Дополненная реальность" на уроке английского языка / Л. В. Кирпичева. - Текст : непосредственный // Опыт разработки и применения образовательной модели формирования цифровых навыков на базе робототехники и технологии Интернета вещей в рамках предметной области "Технология" : материалы Межрегиональной научно-практической конференции, [Воронеж, 10 декабря 2020 г.] / Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования "Агентство сетевых инициатив" Сколково [и др.]. - Воронеж : Научная книга, 2020. - С. 32-33. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-4446-1529-4.
(Шифр в БД Д10-20/90959)
| ГРНТИ | УДК | |
| 14 | 37 | |
| 28.17.33 | 004.946 |
Рубрики:
Виртуальная реальность -- Применение в образовательной деятельности
Образование
Кл.слова (ненормированные): дополненная реальность -- общеобразовательные учебные заведения -- дополненная реальность в образовании -- эффективное изучение
Аннотация: В статье рассматривается возможность включения дополненной реальности в учебный процесс с целью повышения интерактивности и интереса учащихся к учебе, более глубокого изучения предмета. Использование в системе образования современных технических средств обучения - одно из главных условий эффективности обучения. Применение учителем технологий дополненной реальности повышает уровень информационной грамотности как его самого, так и его учеников.
Доп. точки доступа:
"Агентство сетевых инициатив", автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования(Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽