• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Ж2-21/72161
    339.1/К 203
    Каплунов, Денис Александрович. Контент, маркетинг и рок-н-ролл : книга-муза для покорения клиентов в интернете / Д. А. Каплунов. - 6-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 379, [1] с. : ил. - (Серия "Главные книги о маркетинге"). - 3500 экз. - ISBN 978-5-00169-832-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): привлечение клиентов -- онлайн-тексты -- писательское мастерство -- публикации -- заголовки -- новости -- фотоконтенты -- инфографика -- электронные книги
    Аннотация: Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных сетей - в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.Экз-ры полностью Ж2-21/72161
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ЗПН

    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽