• ВХОД
  •  

    Полное описание

    12+
    Д10-22/94080
    1159.9/Д 213
    Даффи, Крис. Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов / Крис Даффи ; [перевод на русский язык Заботкин Е. В.]. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 360, [1] с. : ил. - (Экономика эмоций). - Библиогр.: с. 353-355. - Алф. указ.: с. 356-361. - Пер. изд.: Creating customer loyalty. Build lasting loyalty using customer experience management / Chris Daffy. - 2019. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-113314-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    Факт. дата выхода кн. - 2021 г.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14159.9:339.138
    75.33159.9:338.46
    15.81366.1:159.9

    Рубрики:
    Маркетинг -- Психология
    Психология сервиса
    Потребители -- Психология

    Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- системное мышление -- сфера обслуживания -- качество обслуживания -- организационная культура -- клиентский опыт -- удовлетворение потребительских требований
    Аннотация: Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами. Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что, по сути, является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний.
    Доп. точки доступа:
    Заботкин, Е.В.\пер.\
    Daffy, Chris
    Экз-ры полностью Д10-22/94080
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽