Полное описание
>
12+ |
659/В 540
Витале, Джо (1953- ). Гипнотические рекламные тексты : как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга / Джо Витале ; [перевод с английского Т. Климовой]. - Москва : Эксмо, 2022. - 298 с. : ил. - (Книги-драйверы). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 288-294. Алф. указ.: с. 295-298. - Пер. изд.: Hypnotic writing / Joe Vitale. - 2007. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-112074-0 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Факт. дата выхода кн. - 2021 г.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.123 |
Рубрики:
Рекламный текст
Кл.слова (ненормированные): сознание покупателей -- продажи товаров -- рекламные публикации -- гипнотические убеждения
Аннотация: Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма - безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании имейл-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги. В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений. В ней вы найдете формулу написания гипнотических текстов, бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям, 5 секретных законов гипнотического убеждения, 30 способов написать гипнотический заголовок.
Доп. точки доступа:
Климова, Т.\пер.\
Vitale, Joe
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО20, ФО25
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽