Полное описание
>
16+ |
7/У 980
Уэлен, Джон. Дизайн пользовательского опыта : как создать продукт, который ждут / Джон Уэлен ; перевод с английского Эльвиры Кондуковой ; научный редактор Мария Сташенко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 266, [1] с. : ил. - (O'Reilly). - Библиогр.: с. 262-264. - Пер. изд.: Design for how people think. Using brain science to build better products / John Whalen. - Beijing [et al.], 2019. - 2500 экз. - ISBN 978-5-00169-440-3 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
81.95.01 | 7.012:6 | |
15.21.41 | 159.955 | |
15.41 | 316.6 |
Рубрики:
Техническая эстетика
Психические процессы и состояния
Психология социальная
Кл.слова (ненормированные): визуальное восприятие -- бессознательное поведение -- принятие решений -- эмоции
Аннотация: Задача этой книги - помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить.
Доп. точки доступа:
Кондукова, Эльвира В.\пер.\
Сташенко, Мария\ред.\
Whalen, John
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽