• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Ж2-21/70102
    7/У 977
    Уэйншенк, Сьюзан. 100 главных принципов дизайна / Сьюзан Уэйншенк ; [перевела с английского А. Попова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 247, [1] с. : ил. - (Серия "Современный дизайн"). - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: 100 Things. Every designer needs to know about people / C.M. Weinschenk. - 2020. - 1200 экз. - ISBN 978-5-4461-1830-4 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    81.95.337.012

    Рубрики:
    Дизайн

    Кл.слова (ненормированные): психология дизайна -- поведение людей -- удержать внимание -- цвет в дизайне
    Аннотация: Цель любого дизайна - получение отклика. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру. Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Призовите на помощь психологию и науку о поведении: Как захватить и удержать внимание? Какое зрение важнее: центральное или периферическое? Как люди принимают решения? Какова оптимальная длина текста? Чем одни шрифты лучше других? Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу.
    Доп. точки доступа:
    Weinschenk, C.M.
    Экз-ры полностью Ж2-21/70102
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗПН (1)
    Свободны: ЗПН (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО19, ФО20, ФО24, ФО25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽