Полное описание
>
16+ |
7/У 977
Уэйншенк, Сьюзан. 100 главных принципов дизайна / Сьюзан Уэйншенк ; [перевела с английского А. Попова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 247, [1] с. : ил. - (Серия "Современный дизайн"). - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: 100 Things. Every designer needs to know about people / C.M. Weinschenk. - 2020. - 1200 экз. - ISBN 978-5-4461-1830-4 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
81.95.33 | 7.012 |
Рубрики:
Дизайн
Кл.слова (ненормированные): психология дизайна -- поведение людей -- удержать внимание -- цвет в дизайне
Аннотация: Цель любого дизайна - получение отклика. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру. Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Призовите на помощь психологию и науку о поведении: Как захватить и удержать внимание? Какое зрение важнее: центральное или периферическое? Как люди принимают решения? Какова оптимальная длина текста? Чем одни шрифты лучше других? Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу.
Доп. точки доступа:
Weinschenk, C.M.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗПН (1)
Свободны: ЗПН (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19, ФО20, ФО24, ФО25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽