Полное описание
>
228.46/К 560
Ковалёв, А. В.
Доступный ITIL®. Настольная книга ИТ-руководителя : по мотивам курса "Основы ITIL®" / А. В. Ковалёв. - Москва : Тезаурус, 2018 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 1 : Эксплуатация сервисов. - 2018. - 458 с. : ил. - Библиогр.: с. 247 (7 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-98421-338-7 : 260 р.
| ГРНТИ | УДК | |
| 50.01.75 | 338.46:004 |
Рубрики:
Информационные услуги
Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- управление -- ит-сервисы -- библиотека инфраструктуры -- структура -- основные концепции -- эксплуатация сервисов -- управление событиями -- управление инцидентами -- управление запросами на обслуживание -- управление доступом -- управление проблемами -- мотивационная модель
Аннотация: Среди существующих публичных практик и стандартов, посвященных IT Service Management (ITSM), Британская публичная практика ITILO является наиболее подробной и глубокой в области процессного управления информационными технологиями (ИТ). Однако эта публикация не доступна для массового читателя. Кроме того, нет единой позиции и существует множество подходов по вопросам внедрения принципов ITIL. В настоящем учебном пособии простым и доступным языком излагаются основные моменты ИТ и способы их практического применения. Оно может оказаться полезным ИТ-руководителям, а также всем, кто интересуется сервисным подходом и процессным управлением ИТ.
Доп. точки доступа:
Ковалев, А.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Заказ фрагмента документа ₽