• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-20/83210
    339.1/О-753
    Основы маркетинга : учебное пособие / О. Н. Беленов, Н. Н. Белова, И. В. Гончарова [и др.] ; под общей редакцией Л. Б. Кудрявцевой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Воронежский государственный университет. - 3-е изд., испр. и доп. - Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2020. - 261 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 261 (13 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-9273-3065-2 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- маркетинговая среда предприятия -- поведение потребителей -- сегментирование -- целевые рынки -- товар -- цена -- распределение товара -- маркетинговые коммуникации
    Аннотация: В учебном пособии изложены современные теоретические и методические положения маркетинга. Определены стратегии, методы, формы и конкретный инструментарий реализации концепции маркетингового управления на предприятии. Приведены примеры различных аспектов маркетинговой деятельности отечественных и зарубежных компаний. Для студентов экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, консультантов и специалистов в сфере практического маркетинга.
    Доп. точки доступа:
    Беленов, Олег Николаевич
    Белова, Наталья Николаевна
    Гончарова, Инесса Викторовна
    Горте, О.В.
    Канапухин, П.А.
    Кудрявцева, Л.Б.\ред.\
    Воронежский государственный университет
    Экз-ры полностью Д10-20/83210
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО25



    Заказ фрагмента документа ₽