Полное описание
>
339.1/О-753
Основы маркетинга : учебное пособие / О. Н. Беленов, Н. Н. Белова, И. В. Гончарова [и др.] ; под общей редакцией Л. Б. Кудрявцевой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Воронежский государственный университет. - 3-е изд., испр. и доп. - Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2020. - 261 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 261 (13 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-9273-3065-2 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
| ГРНТИ | УДК | |
| 71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- маркетинговая среда предприятия -- поведение потребителей -- сегментирование -- целевые рынки -- товар -- цена -- распределение товара -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В учебном пособии изложены современные теоретические и методические положения маркетинга. Определены стратегии, методы, формы и конкретный инструментарий реализации концепции маркетингового управления на предприятии. Приведены примеры различных аспектов маркетинговой деятельности отечественных и зарубежных компаний. Для студентов экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, консультантов и специалистов в сфере практического маркетинга.
Доп. точки доступа:
Беленов, Олег Николаевич
Белова, Наталья Николаевна
Гончарова, Инесса Викторовна
Горте, О.В.
Канапухин, П.А.
Кудрявцева, Л.Б.\ред.\
Воронежский государственный университет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО25
Заказ фрагмента документа ₽