Полное описание
>
339.1/И 562
Имшинецкая, Ия. Маркетинг как сериал : истории, которых ждут : чек-лист маркетинговых идей, каталог приемов серийного продвижения / И. А. Имшинецкая. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 206 с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 978-5-4461-1751-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): экономика -- торговля -- маркетинговые коммуникации -- системное продвижение -- проектное мышление -- планирование
Аннотация: Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы. Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми" и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая-автор технологии системного продвижения-рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽