Полное описание
>
(Свободных экземпляров нет)
0+ |
334/Т 654
Трансформация бизнес-модели : перевод с английского / [главный редактор С. Турко]. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 168, [1] с. : ил. - (Harvard Business Review. 10 лучших статей) (Бизнес). - Пер. изд.: On business model innovation. - Boston, 2019. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-3999-1 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Факт. дата выхода кн. - 2020 г.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 334.72 |
Рубрики:
Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные): обновление бизнес-модели -- конкуренция -- стартапы -- стратегические правила -- воронки продаж
Аннотация: Чтобы быть успешной, компании недостаточно предлагать клиентам превосходный продукт, ей необходима эффективная бизнес-модель. В этом сборнике известные эксперты в области менеджмента и стратегического планирования предлагают решения, которые позволят компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнес-среды. Как оценить актуальность бизнес-модели, внедрять инновации или защититься от конкурентов, предлагающих бесплатный продукт? Возможно ли обеспечить рост с помощью двух бизнес-моделей? Как создать платформу на основе ключевого продукта и сделать обновление бизнес-модели непрерывным процессом? Анализ лучших практик и проверенные временем методики помогут руководителям, топ-менеджерам и генеральным директорам по-новому взглянуть на действующую бизнес-модель и найти оптимальные варианты ее трансформации, чтобы обеспечить устойчивый рост бизнеса.
Доп. точки доступа:
Турко, С.\ред.\
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободных экз. нет
Экз.Э20-75087 (КДИ) занят;
Обложка