Полное описание
36/Ф 368
Фейдер, Питер. Клиентоцентричность : отношения с потребителями в цифровую эпоху : перевод с английского / П. Фейдер, С. Томс. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 188, [1] с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: The customer centricity playbook / P. Fader, S. Toms. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-3690-7 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Факт. дата выхода кн. - 2020 г.
ГРНТИ | УДК | |
06.58.55 | 366.1 | |
06.39.27 | 330.47 |
Рубрики:
Потребители
Информационная экономика
Кл.слова (ненормированные): привлечение лучших клиентов -- удержание клиентов -- поведение потребителей -- стратегия, основанная на ценности -- управление изменениями
Аннотация: Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов. предлагают гибкую систему скидок. Авторы убеждены, что для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии - полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности финансовую ценность для компании.
Доп. точки доступа:
Томс, Сара
Fader, P.
Toms, S.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽