• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-21/82436
    36/Ф 368
    Фейдер, Питер. Клиентоцентричность : отношения с потребителями в цифровую эпоху : перевод с английского / П. Фейдер, С. Томс. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 188, [1] с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд.: The customer centricity playbook / P. Fader, S. Toms. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-3690-7 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    Факт. дата выхода кн. - 2020 г.
    ГРНТИ УДК
    06.58.55366.1
    06.39.27330.47

    Рубрики:
    Потребители
    Информационная экономика

    Кл.слова (ненормированные): привлечение лучших клиентов -- удержание клиентов -- поведение потребителей -- стратегия, основанная на ценности -- управление изменениями
    Аннотация: Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов. предлагают гибкую систему скидок. Авторы убеждены, что для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии - полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности финансовую ценность для компании.
    Доп. точки доступа:
    Томс, Сара
    Fader, P.
    Toms, S.
    Экз-ры полностью Д10-21/82436
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽