Полное описание
>
005.5/К 852
Крымов, Сергей Михайлович. Направления развития рыночной политики и использования маркетинговых коммуникаций на основе информатизации бизнес-процессов компании / С. М. Крымов, М. В. Кольган ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. - Ростов-на-Дону ; Санкт-Петербург : ДГТУ-Принт, 2018. - 135 с. : ил. - Библиогр.: с. 102-114 (110 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-6041938-6-0 : 100 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 005.5:004 |
Рубрики:
Бизнес-процессы -- Информационное обеспечение
Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы предприятия -- развитие предприятий -- цифровая экономика -- бизнес-модели -- торговля -- цифровая трансформация
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований, отражающие вопросы развития и внедрения рыночной политики маркетинговых коммуникаций на основе информатизации бизнес-процессов компании, с учетом цифровизации. Рассмотрены причины и цели появления цифровых возможностей предприятий, проанализированы методы и технологии, способствующие поддержке функционирования предприятий в цифровой экосистеме. Материалы монографии будут полезны преподавателям, научным работникам, специалистам научных предприятий, аспирантам и студентам.
Доп. точки доступа:
Кольган, Мария Владимировна
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽