Полное описание
>
658/Л 221
Лангерт, Б. McDonald's. Между хейтом и хайпом / Боб Лангерт ; [перевод с английского Н. Инглиш]. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2020. - 347 с. : ил. - (Top Business Awards). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 332-343 (167 назв.). - Алф. указ.: с. 344-347. - Пер. изд.: The battle to do good: inside McDonald's sustainability journey / Bob Langert. - 2019. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-104102-1 : 200 р. - Текст : непосредственный.
12+.
ГРНТИ | УДК | |
71.33.75 | 658:642.5 |
Рубрики:
Предприятия общественного питания
Аннотация: Борьба за позитивный имидж и лояльность клиентов, мощные PR-стратегии и собственные ноу-хау в маркетинге сделали McDonald's одной из богатейших компаний в мире. Вы узнаете, как обеспечить своему бизнесу устойчивое развитие, обратить хейт в лояльность, а лояльность - в обожание, постоянно увеличивать продажи по правилам McDonald's.
Доп. точки доступа:
Инглиш, Н.\пер.\
Langert, B.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽