Полное описание
>
330.1/Ш 379
Шевченко, Д. А. Поведение потребителей в маркетинге: современная теория и практика : монография / Д. А. Шевченко, В. А. Чвякин, Ю. Б. Миндлин. - Москва : Научные технологии, 2019. - 215 с. : ил. - Библиогр.: с. 205-214 (137 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4443-0193-7 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.03 | 330.16 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Экономическое поведение
Маркетинг
Аннотация: В монографии содержатся материалы по использованию поведенческих наук в маркетинговых целях. На основе теории поведения потребителей рассматриваются нейрофизиологическая, социологическая и маркетинговые модели. Обращается внимание на современные представления сегментировании и позиционировании рынка потребителей. Особое внимание уделено характеристикам поведения потребителей в цифровой среде, демографической и психографической сегментации поведения крупных сегментов рынка с позиций поколенческого подхода. Монография адресована преподавателям, аспирантам, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры.
Доп. точки доступа:
Чвякин, В.А.
Миндлин, Ю.Б.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽