Полное описание
>
659/И 206
Иванов, А. Реклама. Игра на эмоциях / А. Иванов. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 217, [1] с. : ил. - (Альпина Паблишер. Маркетинг и реклама). - Библиогр. в конце кн. (28 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-3093-6 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Аннотация: Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: умению вызывать эмоции. Ведь решения о покупке по-прежнему в основном принимаются эмоционально. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. Книга представляет собой "конструктор" рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную "эмоциональную клавишу", вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение; На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО26 (1)
Свободны: ФО26 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО20, ФО19
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽