Полное описание
>
659/И 203
Иванов, А. Как придумать идею, если вы не Огилви / А. Иванов. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 245, [1] с. : ил. - (Альпина бизнес. Маркетинг и реклама). - Библиогр. в конце кн. (24 назв.). - реклама. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-2780-6 : 260 р. - Текст : непосредственный.
[16+].
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Аннотация: Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽