Полное описание
>
339/Б 879
Бринкер, С. Agile-маркетинг : хакерские практики для эффективного бизнеса / С. Бринкер ; перевод с английского И. Лейко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 269, [1] с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Предм.-имен. указ.: с. 267-269. - Пер. изд.: Hacking marketing: Agile practices to make marketing smarter, faster, and more innovative / S. Brinker. - Wiley, 2016. - 4000 экз. - ISBN 978-5-00117-887-3 : 260 р. - Текст : непосредственный.
[16+].
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Аннотация: Из этой книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере информационных технологий, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать на обстоятельства, ставить эксперименты и снижать риск провала продукта, а также менять стратегию, адаптируясь к изменениям рынка.
Доп. точки доступа:
Лейко, И.\пер.\
Brinker, S.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО25, ФО20, ФО19
Оглавление
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания