Полное описание
>
Роулс, Д. Мобильный маркетинг : мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Д. Роулс ; [перевод с англ. О. Поборцева]. - Москва : Олимп-Бизнес, 2019. - 278 с. : ил. - Библиогр.: с. 265-271 - Указ. в конце кн. - Пер. изд.: Mobile marketing / D. Rowles. - 2018. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-6040010-1-1 : 260 р. - Текст : непосредственный.
[12+].
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Аннотация: Книга рассчитана и на профессионалов, и на новичков - простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро разобраться в предмете. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности - стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов. Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.
Доп. точки доступа:
Поборцев, О.\пер.\
Rowles., D.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО26
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽