Полное описание
>
Стратегии маркетинга в сложном окружении. МВА : учеб. пособие ; пер. с англ. / Междунар. ин-т менеджмента "ЛИНК". - Жуковский : МИМ ЛИНК, 2017 - . - Текст : непосредственный.
Кн. 1 : Маркетинг в условиях сложности / С. Тони. - 2017. - 48 с. : ил. - ). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 47-48 (38 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7527-0459-8 : 100 р.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация: В книге 1 "Маркетинг в условиях сложности" рассматриваются: допустимость обычных методов планирования в контексте изменчивого окружения; идеи в естественных и математических науках для понимания сложных систем; как организации могут лучше использовать понимание сложных систем для решения проблем изменения внешнего окружения.
Доп. точки доступа:
"ЛИНК", международный ин-т менеджмента(Жуковский)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
Свободны: КДИ (1), ХР (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽