Полное описание
>
Криль, Х. Маркетинг партнерства: новый подход к обеспечению устойчивого развития электронной библиотеки / Х. Криль ; перевод А. И. Земсков. - Текст : непосредственный + Текст : электронный // Научные и технические библиотеки : ежемесячный сборник по вопросам теории и практики библиотечного дела. - 2004. - № 9. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.).
(Шифр в БД Р2227/2004/9)
ГРНТИ | УДК | |
20.23.29 | 025:65.011.56 | |
20.51 |
Рубрики:
Электронные библиотеки
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Библиотечное обслуживание
Кл.слова (ненормированные): цифровые технологии -- повышение устойчивости -- маркетинг отношений -- концепция цепочки потребительского качества -- планы маркетинга -- взаимодействие поставщиков, библиотек и пользователей
Аннотация: Маркетинг отношений – это наука о привлечении и удержании потребителей. Согласно Ф. Котлеру существует пять уровней отношений маркетинга, а маркетинг партнерства является наивысшим уровнем. Для обеспечения работы на этом уровне компания должна постоянно работать с потребителем, чтобы определить пути совершенствования своих услуг. Следовательно, можно сказать, что маркетинг партнерства – это путь к улучшению потребительского качества, путь к обеспечению устойчивого развития. Этот путь основывается на эффективном использовании новых технологий.
Доп. точки доступа:
Земсков, Андрей Ильич (1939-)\пер.\
Экз-ры: всего: 6 : СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(1), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1)
Свободны: СПР(1), БИНТИ(1), ХРЦ(1), ФО18(1), ФО19(1), ФО20(1)
Полный текст
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания