Полное описание
>
Козлова, А. Т. Управление качеством услуг в гостиничном предприятии : монография / Козлова А. Т. - Саратов : Вузовское образование, 2024. - 84 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/137589.html (дата обращения: 06.04.2024) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4487-0946-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
640.4 |
ББК | |
65.43 |
Кл.слова (ненормированные): бизнес-процесс -- гостиничная услуга -- гостиничное дело -- гостиничное предприятие -- гостиничный бизнес -- качество услуги -- управление качеством -- управление персоналом
Аннотация: Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данных, ориентированных на индустрию гостеприимства, для принятия управленческих решений по улучшению бизнес-процессов гостиницы. Первая глава монографии посвящена теоретическим основам управления качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса и анализу методики оценки качества услуг. Во второй главе проводится анализ управления качеством на примере гостиничного комплекса, а также подробный анализ бизнес-процесса «управление персоналом». В третьей главе представлены результаты анализа процесса «управление персоналом», проведённого на основе методики SERVQUAL, и сформулированы методические указания по оптимизации данного процесса. В заключительной части подведены итоги исследования, содержатся выводы, и рекомендации. Монография будет полезна студентам укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Сервис и туризм», а также специалистам в сфере гостиничного бизнеса.>
Обложка книги
Перейти к просмотру издания>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART