• ВХОД
  •  

    Полное описание

    123468
    Product Рlacement : учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» / сост. Н. В. Агаркова. - Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2021. - 202 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/123468.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.188
    ББК
    65.42

    Кл.слова (ненормированные): product placement -- виды рекламы -- задачи рекламы -- рекламный процесс
    Аннотация: Учебно-методическое пособие способствует формированию у студентов научного и практического представления о нестандартных и современных технологиях рекламы, скрытой рекламы, основ формирования рекламной стратегии, перспектив развития рекламной деятельности, анализ методов организации рекламной кампании, ведущих к успеху рекламной кампании в целом. Учебное пособие состоит из обзора теоретического материала, примеров практических ситуаций, тестовых заданий, практических заданий. Учебно-методическое пособие предназначено для изучения учебной дисциплины «Product Рlacement»» обучающимися образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (магистерская программа «Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент), а также может использоваться обучающимися других специальностей.
    Доп. точки доступа:
    Агаркова, Н. В.\сост.\
    Экз-ры полностью 123468
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART