• ВХОД
  •  

    Полное описание

    13128
    Назайкин, Н. А. Эффективный рекламный текст в СМИ : монография / Назайкин Н. А. - Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2011. - 480 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/13128.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-211-06202-3 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    70
    ББК
    76.01

    Кл.слова (ненормированные): маркетинговый контекст -- медиапланирование -- стратегия рекламирования -- эффективный рекламный текст
    Аннотация: В настоящей монографии в результате объединения практических знаний в области рекламы с научными методами исследования впервые в отечественной научной и практической литературе проводится комплексный анализ различных подходов к изучению эффективности рекламного текста в СМИ, а также критериев ее оценки и методик тестирования. Процесс создания эффективного рекламного текста рассмотрен во всей полноте и логической последовательности – от выбора стратегии рекламирования в зависимости от маркетингового контекста размещения, через решение задач медиапланирования и до разработки рекламного текста с учетом исходных маркетинговых данных и параметров медиапланирования, а также в зависимости от медиаконтекста его размещения. В конце работы приводятся специальные чек-листы для предварительной комплексной оценки и тестирования эффективности рекламного текста в различных СМИ, которые позволят существенно оптимизировать рекламные вложения и повысить результативность работы рекламистов. Работа будет интересна аспирантам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой, а также рекламным практикам, сотрудникам рекламных отделов и служб предприятий и СМИ.Экз-ры полностью 13128
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART