Полное описание
>
Бородай, А. Д. Становление и развитие индустрии рекламы в России : монография / Бородай А. Д. - Москва : Московский гуманитарный университет, 2012. - 192 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/14531.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-98079-814-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
3 |
ББК | |
76.006 |
Кл.слова (ненормированные): индустрия -- монография -- реклама -- российская экономика -- рынок -- товар -- услуга
Аннотация: В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период была разработана законодательная база для рекламной индустрии, создана производственная инфраструктура. Важным условием создания рекламной отрасли стала подготовка кадров в вузах и колледжах страны, получило развитие взаимодействие вузов и рекламной индустрии в повышении качества выпускаемых специалистов. Настоящее издание может заинтересовать студентов, аспирантов и преподавателей вузов, которые связаны с направлением подготовки «реклама и связи с общественностью», специалистов рекламной индустрии.
Доп. точки доступа:
Грибок, Н. Н.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART