Полное описание
>
Коммуникации в гостиничном бизнесе : учебное пособие / сост.: Л. А. Васильева, Р. Алиев. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 96 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/76813.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4486-0386-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
640.41 |
ББК | |
65.43 |
Кл.слова (ненормированные): гостеприимство -- гостиничный бизнес -- деловое общение -- коммуникации -- межкультурное взаимодействие
Аннотация: Российский гостиничный бизнес включается в конкурентную борьбу на мировом рынке гостеприимства. Широкая профессиональная, коммуникативная подготовка, проблемы общения являются одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки кадров для гостиничной отрасли. В этом процессе имеется ряд факторов, негативно влияющих на жизнедеятельность российских гостиничных организаций, коммуникационную составляющую. Представители гостиничного бизнеса должны владеть основами делового общения; уметь вступать в диалог; знать специфические особенности психологической культуры, межличностного и межкультурного взаимодействия в сфере гостеприимства; владеть воздействием современных факторов информатизации на гостиничный бизнес; оптимально использовать визуальные коммуникаций в гостиничной отрасли; влиять на формирование поведенческих норм в гостиницах, владеть нормами поведения в различных ситуациях; формировать имидж отеля; обладать знаниями в области стратегии и тактики ведения переговоров; понимать специфику рекламы, PR в гостиничной деятельности; владеть способами коммуникации на практике.
Доп. точки доступа:
Васильева, Л. А.\сост.\
Алиев, Р.\сост.\
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART