Полное описание
>
Ромат, Е. Реклама : учебник для вузов. 9-е изд. . — (Серия «Учебник для вузов») / Е. Ромат, Д. Сендеров. - СПб. : Питер, 2022. - 544 с. - ISBN 978-5-4461-1947-9 : Б. ц.
Стандарт третьего поколения.
Аннотация: Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. <br>Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Доп. точки доступа:
Сендеров, Д.
>
Нет сведений об экземплярах
http://ibooks.ru/product.php?productid=382434
>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания