Полное описание
>
Торговкин, Александр Александрович. Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев / Александр Торговкин. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2024. - 300 с. : ил. - (Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн). - Библиогр.: с. 287 (20 назв.). - Алф. указ.: с. 297-300. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-196780-2. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
50.41.25 | 004.388.4 | |
159.98 |
Рубрики:
Компьютерные игры
Тестирование
Кл.слова (ненормированные): ИНСТРУМЕНТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ -- КАК УСТРОЕНА ПРОФЕССИЯ -- МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА -- ОТЧЕТ О ДЕФЕКТЕ -- ПЕРВОПРИЧИНЫ ДЕФЕКТОВ -- ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Аннотация: Тестирование - критически важный этап при создании видеоигр, позволяющий разработчикам исправить ошибки и недочеты, а игрокам - сполна насладиться геймплеем. Чтобы процесс разработки проходил эффективно, каждый тестировщик должен понимать и уметь выявлять причины ошибок. На страницах этой книги изложен опыт, накопленный автором за годы работы в компаниях, занимающихся не только тестированием игр, но и подготовкой кадров в этой сфере. Ты найдешь ответы на самые важные вопросы о профессии QA-специалиста в области игровой разработки, множество практических советов, рекомендаций, а также разборы реальных кейсов из жизни компаний. Эти незаменимые знания помогут построить карьеру тестировщика в игровой индустрии!
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-24/78823)>
Шифр в сводном ЭК: ed5b566f4ce8dba69920141068ee9d23
Заказ фрагмента документа ₽