Полное описание
>
16+
Кожевникова, Татьяна Юрьевна. Сотрудник как клиент : HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты / Татьяна Кожевникова. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 283, [1] с. : ил. - (HR как он есть. Самые эффективные инструменты для руководителей и топ-менеджеров). - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-198964-4. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
82.17.25 | 005.95/.96 |
Рубрики:
Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные): ВЫБОР СОТРУДНИКА -- КОЛЛЕКТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- КОРПОРАТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ОПЫТНЫЙ СОТРУДНИК -- РАБОТА НАД ОШИБКАМИ -- РЫНОК ТРУДА -- СОТРУДНИК С ОПЫТОМ
Аннотация: "Рынок работодателя" превратился в "рынок кандидата". Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров "HR как он есть" и "Корпоративная культура как она есть", занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию в место силы. Автор структурированно рассказывает: - как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; - зачем вам нужен СЕКСО; как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; - зачем поддерживать отношения с "бывшими" сотрудниками; - почему благополучие - это не только цифры.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-24/78399)>
Шифр в сводном ЭК: 1f3a5b350eb630eb7ee5c438caa7c8a6
Заказ фрагмента документа ₽