• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Кожевникова, Татьяна Юрьевна. Сотрудник как клиент : HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты / Татьяна Кожевникова. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 283, [1] с. : ил. - (HR как он есть. Самые эффективные инструменты для руководителей и топ-менеджеров). - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-198964-4. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    82.17.25005.95/.96

    Рубрики:
    Управление персоналом

    Кл.слова (ненормированные): ВЫБОР СОТРУДНИКА -- КОЛЛЕКТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- КОРПОРАТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ОПЫТНЫЙ СОТРУДНИК -- РАБОТА НАД ОШИБКАМИ -- РЫНОК ТРУДА -- СОТРУДНИК С ОПЫТОМ
    Аннотация: "Рынок работодателя" превратился в "рынок кандидата". Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров "HR как он есть" и "Корпоративная культура как она есть", занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию в место силы. Автор структурированно рассказывает: - как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; - зачем вам нужен СЕКСО; как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; - зачем поддерживать отношения с "бывшими" сотрудниками; - почему благополучие - это не только цифры.
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-24/78399)

    Шифр в сводном ЭК: 1f3a5b350eb630eb7ee5c438caa7c8a6



    Заказ фрагмента документа ₽