Полное описание
>
16+
Калбах, Джим. Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта / Джим Калбах ; [перевод с английского В. Краснянской]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 270 с. : ил. - (Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху). - Алф. указ.: с. 264-270. - Пер. изд. : ГРНТИ | УДК | |
06.71.51 | 338.46 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Сервис
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕТОД JTBD -- ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТОВ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРЕНДЫ РЫНКА
Аннотация: Метод Jobs to Be Done, описанный в книге, предлагает пошаговое руководство по созданию успешных продуктов и услуг на основе исследования потребностей клиентов. Пособие помогает превращать тренды рынка в конкретные действия и предложения, которые клиенты захотят получить. Рассматриваются все этапы рабочего процесса от определения целей и потребностей клиента до создания предложения и его реализации.
Доп. точки доступа:
Краснянская, Виктория Викторовна\пер.\
Kalbach, Jim
Schrage, Michael
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-24/78319)>
Шифр в сводном ЭК: 82d717ccf2603fce0ac57a04540ad67b
Заказ фрагмента документа ₽