• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Калбах, Джим. Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта / Джим Калбах ; [перевод с английского В. Краснянской]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 270 с. : ил. - (Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху). - Алф. указ.: с. 264-270. - Пер. изд. : Jobs to be done playbook: align your markets, organization and strategy around customer needs / Jim Kalbach and Michael Schrage. - 2022. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-193190-2. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.71.51338.46
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Сервис
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕТОД JTBD -- ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТОВ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРЕНДЫ РЫНКА
    Аннотация: Метод Jobs to Be Done, описанный в книге, предлагает пошаговое руководство по созданию успешных продуктов и услуг на основе исследования потребностей клиентов. Пособие помогает превращать тренды рынка в конкретные действия и предложения, которые клиенты захотят получить. Рассматриваются все этапы рабочего процесса от определения целей и потребностей клиента до создания предложения и его реализации.
    Доп. точки доступа:
    Краснянская, Виктория Викторовна\пер.\
    Kalbach, Jim
    Schrage, Michael

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-24/78319)

    Шифр в сводном ЭК: 82d717ccf2603fce0ac57a04540ad67b



    Заказ фрагмента документа ₽