Полное описание
>
16+
Колотилов, Евгений Александрович. Коммерческий директор 2.0 : 25 ключевых компетенций руководителя в продажах / Евгений Колотилов, Андрей Ващенко. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2024. - 238, [1] с. : ил. - (Бизнес-психология). - 1000 экз. - ISBN 978-5-4461-2211-0. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.187 |
Рубрики:
Продажи
Кл.слова (ненормированные): КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ
Аннотация: Эта книга о том, как амбициозный человек может своими руками создать фундамент для карьерного скачка в коммерческие директора, если поставит себе задачу разобраться в психологии управления доверием клиентов и деловых партнеров. Вы поймете, как человеческий фактор предопределяет объем полномочий, права и реальные возможности коммерческого директора в конкретной компании. Вы узнаете, как вновь назначенному коммерческому директору можно избежать типовых ошибок, совершенных предшественниками. Также вы увидите, как продуманная работа с персоналом коммерческого блока поможет шаг за шагом завоевать особое доверие собственников и акционеров. Вы сможете выяснить, как коммерческому директору влиять на выручку компании за счет повышения квалификации, корректировки действующей переговорной модели, освоения новых методов управления персоналом в компании.
Доп. точки доступа:
Ващенко, Андрей Анатольевич
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-24/77514)>
Шифр в сводном ЭК: 1b0b5c140dc4d62e22e4c37c63814b19
Заказ фрагмента документа ₽