• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Ерохин, Александр Альбертович. Управление клиентской базой : как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат / Александр Ерохин, Андрей Климов. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2024. - 363 с. - (Как это работает в России) (Бизнес. Как это работает в России). - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-193114-8. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14159.9:339.138
    15.81366.1:159.9
    339.187

    Рубрики:
    Маркетинг -- Психология
    Потребители -- Психология
    Продажи

    Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТСКИЕ МЕНЕДЖЕРЫ -- ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
    Аннотация: В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80проц. прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов.
    Доп. точки доступа:
    Климов, Андрей Валерьевич

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-24/77225)

    Шифр в сводном ЭК: 92babd401019ae636c3b08efb4ac3bec



    Заказ фрагмента документа ₽