Полное описание
>
16+
Ерохин, Александр Альбертович. Управление клиентской базой : как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат / Александр Ерохин, Андрей Климов. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2024. - 363 с. - (Как это работает в России) (Бизнес. Как это работает в России). - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-193114-8. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 159.9:339.138 | |
15.81 | 366.1:159.9 | |
339.187 |
Рубрики:
Маркетинг -- Психология
Потребители -- Психология
Продажи
Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТСКИЕ МЕНЕДЖЕРЫ -- ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Аннотация: В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80проц. прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов.
Доп. точки доступа:
Климов, Андрей Валерьевич
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-24/77225)>
Шифр в сводном ЭК: 92babd401019ae636c3b08efb4ac3bec
Заказ фрагмента документа ₽