Полное описание
>
16+
Сорокина, Анна Вадимовна. Конверсия в продажах : каждая цифра влияет на прибыль / Анна Сорокина. - Москва : Redliber, 2024. - 255 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 978-5-521-24301-3. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.187 |
Рубрики:
Продажи
Кл.слова (ненормированные): КОНСАЛТИНГ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ПРОДАЖИ -- УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ
Аннотация: Сколько времени вы уже в продажах? Десять лет или полдня - прямой связи между стажем и знанием основы на самом деле нет. И опытный профессионал, и продажник-новичок могут упустить базовые вещи. И тот, и другой нуждаются в правильных инструментах для оценки результатов работы. Спойлер: правильный - конверсия, а на выручку полагаться не стоит. Только конверсия подсветит, сколько входящих лидов вышло без покупки, в какой части воронки образовался чёрный ход, и укажет на ответственных. В книге вы найдёте разбор классических ошибок в подсчёте этого показателя и понятные инструкции, как их избежать. О чём говорят аномальные проценты? Насколько ваш бизнес жив и здоров относительно средней цифры по отрасли? Вы научитесь использовать конверсию для контроля сотрудников, планирования бюджета на рекламу, грамотного улучшайзинга бизнеса. И для повышения выручки тоже.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-24/27761)>
Шифр в сводном ЭК: a12ec90ea3d52b3535f0eed516f1a80b
Заказ фрагмента документа ₽