Полное описание
>
16+
Арленко, Надежда. Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно / Надежда Арленко. - Москва : Времена : Изд-во АСТ, 2024. - 286 с. : ил., табл. - (Бизнес тренды). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-168009-1. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:303.6 |
Рубрики:
Маркетинг -- Методы исследования
Кл.слова (ненормированные): ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И НЕЙРОСЕТИ -- КАСТДЕВ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- СКРЫТЫЕ МОТИВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Надежда Арленко - профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и аспирантура по направлению маркетинга. С 2018 по 2023 год Надежда работала менеджером проектов по исследованию рынка направления Procter&Gamble в Республике Беларусь. За всю практику под ее руководством было проведено более 50 проектов. Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования - это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение исследований, какие методы лучше использовать для достижения целей и как внедрить полученные рекомендации в бизнес.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-24/27666)>
Шифр в сводном ЭК: 277b28df415a465a326c123b1b5c1427
Заказ фрагмента документа ₽