• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Волощук, Павел Владимирович. Потряси клиента : дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми / Павел Волощук. - Москва : Высшая школа бизнеса : Изд-во АСТ, 2024. - 172, [1] с. : цв. ил. - (Бизнес-бук). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-165325-5. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.03330.16

    Рубрики:
    Экономическое мышление

    Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ПРОТОТИПЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШАБЛОНЫ
    Аннотация: Создание лучшего клиентского опыта - задача, требующая системного видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и с учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов. Книга адресована широкому кругу читателей - руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-24/25720)

    Шифр в сводном ЭК: 498a137fabac7f133ad065860668dcc4



    Заказ фрагмента документа ₽