Полное описание
>
16+
Уэлен, Джон. Дизайн пользовательского опыта : как создать продукт, который ждут / Джон Уэлен ; перевод с английского Эльвиры Кондуковой; научный редактор Мария Сташенко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 266, [1] с. : цв. ил., табл. - (Серия O’Reilly). - Библиогр. в примеч.: с. 262-264. - Пер. изд. : Design for how people think. Using brain science to build better products / John Whalen. - 2019. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00169-440-3. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
81.95.33 | 7.012(0.062) |
Рубрики:
Дизайн -- Научно-популярные издания
Кл.слова (ненормированные): ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДИЗАЙН ПРОДУКТА -- ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -- ЭМОЦИИ
Аннотация: Задача этой книги - помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить.
Доп. точки доступа:
Кондукова, Эльвира\пер.\
Сташенко, Мария\ред.\
Whalen, John
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-24/21527)>
Шифр в сводном ЭК: a28a189702d0c89015869599382884d8
Заказ фрагмента документа ₽