Полное описание
>
Кульназарова, Анастасия Витальевна. Умное продвижение: цифровые технологии в рекламе и PR / Анастасия Кульназарова. - Москва : Ай Пи Ар Медиа ; Алматы : EDP Hub (Идипи Хаб), 2024. - 176 с. : цв. ил. - Загл. на корешке : Умное продвижение. - Библиогр.: с. 176 (14 назв.), библиогр. в примеч.: с. 172-175. - 1000 экз. - ISBN 978-5-4497-2221-8. - Текст (визуальный) : непосредственный.Фактическая дата выхода книги - 2023 г.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1:004.738.5 | |
659.4:004 |
Рубрики:
Интернет-реклама
Реклама -- Информационное обеспечение
Паблик рилейшнз -- Информационное обеспечение
Кл.слова (ненормированные): ВЕБ-МАРКЕТИНГ -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- МЕССЕНДЖЕРЫ -- ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Аннотация: Цифровые технологии в современном мире являются одним из ключевых факторов эффективности организаций. Аудитория интернет-сервисов расширяется, что позволяет практически любому бизнесу выстраивать качественную и, самое главное, двухстороннюю коммуникацию со своим потребителем. Однако, интернет-пользователи пресыщены информацией и так же, как на других медиа (например, на ТВ и радио), стараются избегать прямой рекламы, поэтому возникает потребность в создании креативных форм продвижения, не вызывающих негатива. В данном издании показаны наиболее актуальные в современной России способы продвижения в цифровой среде, применяемые в рекламной и PR-деятельности: сайты, включая визуальную, текстовую и SEO-составляющую, социальные сети и контент, настройка таргетинга и контекстной рекламы, e-mail и мессенджер-рассылки, а также PR в цифровой среде. Приводятся рекомендации по выбору каналов коммуникации в зависимости от целей продвижения.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-24/17451)>
Шифр в сводном ЭК: 2dfb84f67c5895a705f67ea3e55e213b
Заказ фрагмента документа ₽