Полное описание
>
Стратегическое управление торговой организацией в условиях адаптации к изменениям рынка : монография / Ю. Н. Белугин, О. А. Миргородская, Л. А. Кабардокова, Г. А. Нарожная. - Ставрополь : Губерния, 2022. - 179 с. : ил. - Библиогр.: с. 176-179 (34 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-6048553-3-1. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.75 | 005.21:658.8 |
Рубрики:
Торговые предприятия -- Руководство и управление -- Стратегии
Кл.слова (ненормированные): SWOT-АНАЛИЗ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРУКТУРА -- МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- ПРИОРИТЕТНЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РЫНОЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
Аннотация: В монографии приведены основные значимые аспекты принципов формирования стратегического управления с учетом мотивации работников и поддержания корпоративной культуры, инновационной деятельности и проектирования маркетинговой стратегии с учетом интересов торговых процессов оптово-розничной компании. Отражена необходимость совершенствования организационных и коммерческих процессов, особенно в условиях конкуренции и отсутствия стабильности на рынке и в экономической среде. Изложены теоретические и практические результаты, определяющие актуальность исследуемой проблемы и являющиеся предметом совершенствования управления торговлей и взаимодействия участников рынка. Совершенствование процесса продажи, формирование стратегии маркетинга, на основе изучения и удовлетворения покупательских предпочтений, значительно повысит результативность организации.
Доп. точки доступа:
Белугин, Юрий Николаевич
Миргородская, Ольга Алексеевна
Кабардокова, Любовь Анатольевна
Нарожная, Галина Алексеевна
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-22/9153)>
Шифр в сводном ЭК: 86849ddf441cb541ecf4dca33784d37a
Заказ фрагмента документа ₽