Полное описание
>
Давтян А. А.. Психология рекламной деятельности : Учебное пособие / Давтян А. А. - Москва : КноРус, 2021. - 205 с. - URL: https://book.ru/book/939840 (дата обращения: 10.04.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - ISBN 978-5-406-07308-7 : Б. ц.
Режим доступа: book.ru
УДК | |
159.9:659(075.8) |
ББК | |
88:76.006.5я73 |
Рубрики:
История психологии. Общая психология
Аннотация: Посвящено последовательному анализу когнитивного, мотивационного, эмоционального, психоаналитического и поведенческого уровней рекламного воздействия на потребителя. В рамках психоанализа в рекламе рассмотрены механизмы влияния индивидуального и коллективного бессознательного, базовых перинатальных матриц, детских фиксаций и психологической адаптации раннего возраста на процессы создания и потребления рекламной продукции. Кроме того, в книге представлены виды психографических типов потребителей товаров и рекламы, виды качественных рекламных исследований: глубинные интервью и фокус-группы. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Политология».>
https://book.ru/book/939840
https://book.ru/external/books_new/939840.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронная библиотечная система BOOK.RU