• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Морозова А. Л.. Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей : Учебное пособие / Морозова А. Л. - Москва : Русайнс, 2022. - 102 с. - URL: https://book.ru/book/942728 (дата обращения: 10.04.2023) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - ISBN 978-5-4365-9018-9 : Б. ц.

    Режим доступа: book.ru
    УДК
    338(075.8)
    ББК
    65.291.93я73

    Рубрики:
    Бизнес. Предпринимательство

    Аннотация: Представлены основные этапы создания и развития личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей: описание фундамента личного бренда, позиционирование, продвижение онлайн и офлайн. Рассматриваются виды самопрезентации, приемы сторителлинга, методы по созданию привлекательного, запоминающегося образа. Приведены примеры, кейсы создания личного бренда специалистов из разных сфер, предпринимателей. В книге разбираются вопросы харизмы и имиджа, создания легенды человека-бренда. Приводятся способы получения публикаций в СМИ, которые будут увеличивать популярность, способствовать росту клиентов, развитию бизнеса. Описываются способы монетизизации личного бренда. Приведены современные методики развития персонального бренда в цифровом пространстве.Экз-ры полностью RU\bookru\bibl\942728
    https://book.ru/book/942728
    https://book.ru/external/books_new/942728.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронная библиотечная система BOOK.RU