Полное описание
>
Перемотина, Я. В. Коммуникативно-прагматический и технологический ландшафт нетворкинга в контексте повышения качества обучения иностранным языкам на современном этапе развития системы образования России : студенческая научная работа / Я. В. Перемотина ; Ростовский государственный экономический университет. - Таганрог : б.и., 2022. - 64 с. : табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693514 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 56-60. - Б. ц.
Аннотация: Структура работы обусловлена логикой исследования и включает в себя введение, 3 главы, заключение, список литературы из 37 источников и приложения. Общий объем работы составляет 61 машинописную страницу.Во введении обосновывается актуальность, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования, выдвигается гипотеза и подчеркивается теоретическая значимость и практическая ценность работы.В первой главе изучается понятие нетворкинга как феномена конструирования образовательного пространства; рассматриваются функции, принципы, формы реализации нетворкинга, в том числе и в условиях цифровизации процесса образования.Во второй главе рассматривается коммуникативно-прагматический контекст внедрения нетворкинга в процесс обучения иностранным языкам.В третьей главе представлены технологические и методические особенности организации образовательного пространства в контексте внедрения технологии нетворкинга в процесс обучения иностранным языкам.В заключении подводятся итоги и анализируются результаты работы.В приложении представлен проект создания профессионального сетевого сообщества преподавателей иностранного языка учреждений СПО Ростовской области; а так же прикреплены скриншоты беседы, демонстрирующие общение в рамках рубрики «discussion».>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693514>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация