Полное описание
>
Зверева, А. О. Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика : учебное пособие / А. О. Зверева, Е. Ю. Депутатова, С. Б. Ильяшенко. - Москва : Дашков и К°, 2022. - 170 с. : схем., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696994 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 159-163. - ISBN 978-5-394-04973-6 : Б. ц.УДК | |
339.13:330.33(08) |
ББК | |
65.422.5,02я73 | |
65.012.12я73 | |
65.291.31я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.
Доп. точки доступа:
Депутатова, Е. Ю.
Ильяшенко, С. Б.
>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696994>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация