• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Зверева, А. О. Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика : учебное пособие / А. О. Зверева, Е. Ю. Депутатова, С. Б. Ильяшенко. - Москва : Дашков и К°, 2022. - 170 с. : схем., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696994 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 159-163. - ISBN 978-5-394-04973-6 : Б. ц.

    УДК
    339.13:330.33(08)
    ББК
    65.422.5,02я73
    65.012.12я73
    65.291.31я73

    Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
    Аннотация: В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.
    Доп. точки доступа:
    Депутатова, Е. Ю.
    Ильяшенко, С. Б.
    Экз-ры полностью 696994
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696994
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация