Полное описание
>
Гавриленко, Н. И. Поведение потребителя : учебное пособие / Н. И. Гавриленко. - Москва : Директ-Медиа, 2022. - 132 с. : табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692942 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4499-3242-6 : Б. ц.УДК | |
366.1(075.8) |
ББК | |
65.012.12я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассмотрены основные категории курса, факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей; модели поведения потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческая реакция покупателей; основы эффективной продажи.Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 — «Менеджмент»; по профилю подготовки «Маркетинг».Данный курс обеспечивает формирование фундаментальных основ знаний в области поведения потребителя в различных ситуациях и закладывает систему практических знаний и профессиональных навыков, которые необходимы студентам в будущей профессиональной деятельности.>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692942>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация